МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА

 


 

СПА Отель "Банкя Палас" находится  в городе Банкя в 17 км. от центра Софии у подножия горы Люлин. Город Банкя известен своим уникальным климатом и минеральными источниками, подходящими для лечения и профилактики сердечно-сосудистых, неврологических и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Комплекс располагает  71 гостиничным номером и апартаментами, из которых два двухместных номера предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями. В каждом номере есть кабельное телевидение, телефон, бесплатный беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi), мини-бар и ванная комната с ванной и минеральной водой.

Отель предлагает отличные условия для семейного и спа - отдыха, профилактики и реабилитации, проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч. 

Преимуществом отдыха в отеле "Банкя Палас" является чистый воздух, спокойная атмосфера и наличие минеральной воды из собственного источника.

Минеральная вода на всей территории отеля - в номерах, оздоровительном центре и открытом бассейн слабоминерализованная, гипотермального типа, с постоянной температурой подачи 23 ° C, без запаха и примесей, с мягким вкусом и подходящая для питья.

В просторном оздоровительном центре на двух уровнях предлагаются различные расслабляющие и восстановительные процедуры с минеральной водой, различные виды массажа, ароматерапия, электролечение, антицеллюлитные процедуры, солярий, зона отдыха. Гости отеля могут посетить сауну, парную баню, джакузи, душ "Виши", жемчужную ванну, массажные студии, два открытых сезонных бассейна с минеральной водой. По желанию гостей отеля и клиентов оздоровительного центра предлагаются и разрабатываются индивидуальные программы с учетом состояния здоровья.

Конференц-центр отеля "Банкя Палас" предоставляет возможность для организации деловых встреч, семинаров, обучений, конференций в 4 конференц-залах вместимостью от 20 до 110 мест. Все залы с естественным освещением и отличной акустикой оборудуются по запросу клиентов необходимой техникой.

Классический ресторан "Банкя" на 120 мест предлагает отличные условия для проведения юбилеев, семейных торжеств и свадеб.

Ресторанный комплекс имеет:

  • VIP-зал на 30 мест
  • Барбекю - Летний сад
  • Бар у бассейна
  • Ресторан-Терраса у бассейна
  • Лобби-бар

В просторном фойе отеля расположен зимний сад с уникальными тропическими фикусами Циатистипула  высотой 6 м (Фикус Cyathistipula).

A PLACE FOR YOUR COMFORT

 


 

SPA Hotel Bankya Palace is situated 17 km from the centre of Sofia in the town of Bankya, right next to Lyulin Mountain. Bankya is famous for its unique climate and mineral springs, which are suitable for healing and prevention of cardiovascular and neurological diseases, and problems with the musculoskeletal system.

The complex has 71 rooms and suites, including two rooms for disabled people. Each room has cable TV, a telephone, free Wi-Fi, a mini bar and a bathroom with a bath and mineral water coming from the tap.

The hotel offers wonderful conditions for family holidays, relaxation and recovery, spa vacations, corporate parties and business meetings.

The location offers clean air, a calm atmosphere and high-quality mineral water from every source in the hotel.

The mineral water in the entire hotel (rooms, spa and outdoor pool) is slightly mineralised and of hypothermal type with a constant flow and temperature of 23 degrees Celsius. It is with a mild flavour and suitable for drinking.

The spacious two level SPA Centre provides a variety of relaxing and restorative procedures with mineral water, including different kinds of massages, aromatherapy, electrotherapy, cellulite treatments, solarium, and relaxation area. The following are available for guests: sauna, steam bath, solarium, Jacuzzi, Vichy shower, jet, pearl baths, massage studios, and two open air swimming pools with mineral water. There are custom individual programs available, according to the requirements and health status of guests.

The Conference Center of Hotel Bankya Palace grants a possibility for organizing business meetings, trainings, seminars and conferences in four conference rooms with capacity from 20 to 110 seats. All of them are equipped with windows letting in natural light and wonderful acoustics. There is also technical equipment available by request of the clients.

 The Classic Restaurant Bankya Palace, with a capacity of 120 seats, offers excellent conditions for organising anniversaries, family holidays and weddings.

The restaurant also includes:

  • VIP room with 30 seats
  • Barbecue – Summer garden
  • Pool bar
  • Restaurant – terrace near the pool
  • Lobby bar

In the spacious lobby with a conservatory, there is a unique tropical Ficus Cyathistipula that is 6 m tall.